Видео-материалы для проведения уроков

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архив

Отчет о результатах самообследования

Отчет о самообследовании 2017

Содержание

Введение:

 

Раздел 1         Ориентационно  – правовое обеспечение деятельности ОУ.

  • Общие сведения об ОУ.
  • Руководство ОУ.
  • Исторические сведения об ОУ.
  • Нормативно – правовое обеспечение.

1.5.Годовой календарный учебный график на 2015-2016 учебный год

Раздел 2.        Система управления и структура ОУ.

Раздел 3         Содержание и качество подготовки выпускников.

3.1.   Статистические сведения.

3.2.   Структура подготовки. Основная образовательная программа

3.3. Обученность по школе

3.4.  Результаты ГИА за курс основной общеобразовательной школы за 2015  год.

3.5.   Результаты ЕГЭ за курс средней общеобразовательной школы за 2015 год.                    Раздел 4         Анализ образовательных программ

Раздел 5.       Информационно – техническое обеспечение.

                       5.1 Материально-техническое обеспечение учебного процесса

Раздел.6        6.1. Вакансии


Отчет о самообследовании
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
 «Алханайская средняя общеобразовательная школа»

Введение
Целью проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности школы.

Самообследование – процедура оценки исполнения нормативно-правовых требований в сфере образования, проводимая школой в рамках управления качеством образования.

Самообследование содержит отчеты и  анализ программ, прошедших аккредитацию, на соответствие содержания качества подготовки обучающихся требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.

Самообследование

 

1.Организационно — правовое  обеспечение образовательной деятельности ОУ.

1.1.Общие сведения об ОУ.

1.Полное название ОУ в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ««Алханайская средняя общеобразовательная школа»», сокращенное  МБОУ «Алханайская счредняя школа»

2.Юридический адрес:

2.1. почтовый индекс: 687211

2.2. область: Забайкальский край

2.3.населенный пункт: село Алханай

2.4. улица: Далаева

2.5. дом 15, телефон 8(30 256) 3-61-10

3.Фактический адрес:

3.1. почтовый индекс: 687211

3.2. область: Забайкальский край

3.3.населенный пункт: село Алханай

3.4. улица: Далаева

3.5. дом 15, телефон 8(30 256) 3-61-10

4.Адрес сайта: school_alh@mail.ru

5.Реализуемые программы:

1) Начальное общее образование.

2) Основное общее образование.

3) Среднее общее образование.

6.Учредитель: отдел образования  комитета по социальной политике администрации муниципального района «Дульдургинский район»

1.2  Руководство школы

Ф.И.О.  Должность
1. Цыбенова Валентина Гомбожаповна Директор
2. Санжаина Баярма Гомбожаповна Заместитель директора по НМР
3 Базарова Ирина Тумуровна Заместитель директора по ВР
4 Дашиева Цыцыгма Ракшаевна  

Общее управление школой осуществляет директор в соответствии с действующим законодательством.

Органы управления  образовательным учреждением:

  • Общее собрание трудового коллектива школы
  • Педагогический совет
  • Попечительский совет
  • Совет старшеклассников

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу  МБОУ «Алханайская средняя школа».

Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным требованиям. Собственные нормативные и организационно-распорядительные документации соответствуют действующему законодательству и Уставу.

1.3 Исторические сведения об образовательной организации
МБОУ «Алханайская средняя школа» расположена на территории национального парка «Алханай, возле исторического памятника V святыни мира.  Близкая расположенность к районному центру, комфортные условия обучения, высокий уровень образования, эмоционально привлекательная воспитывающая среда, яркие традиции – все это сделало школу востребованной учащимися и  их родителями. Школа реализует на практике важнейшее положение концепции программы модернизации российского образования и приоритетного национального проекта «Образование» — обеспечение доступности качественного образования, федеральный государственный стандарт второго поколения
Здание школы – типовое, двухэтажное ,сдано в эксплуатацию в 2008 году, имеется спортзал, медиатеку, столовую на 80 посадочных мест, актовый зал (60 мест), кабинет обслуживающего труда, медицинский кабинет,  кабинет информатики. При школе расположены спортивная площадка, учебно-опытный участок. Учебный процесс в школе ориентирован на создание максимально благоприятных условий для получения доступного образования обучающихся, широкое развитие интеллектуальных возможностей путем включения в учебные планы предметов социально — экономического, естественно-научного цикла, которые изучаются на расширенном уровне. Школа реализует в своей деятельности образовательные услуги по программам: дошкольного, начального общего образования, основного и среднего  общего образования .

Численность учащихся, обучающихся по общеобразовательным программам:

классы 2016 – 2017 учебный год
1-4 классы 33 учащихся
5-9 классы 51учащихся
10-11 классы 19 учащихся
итого 103 учащихся

1.4.Нормативно-правовое обеспечение.

1.4.1. МБОУ «Алханайская средняя школа» является юридическим лицом, имеет лицензию, свидетельство об аккредитации

№ лицензии 429 от 30.11.2012, Аккредитация — регистрационный номер — №844 от 31.03.2011

1.4.2. Анализ состояния внутришкольной нормативной документации.

Делопроизводство осуществляется в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Главным органом  управления школы является Педагогический совет. Педагогический совет учреждения решает,  рассматривает, заслушивает:

-образовательную программу ОУ;

-годовой план работы;

-планы подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся;

-анализ учебно — воспитательного процесса;

-перевод, исключение, поощрение обучающихся, золотой и серебряными медалями;

-характеристики педагогов, предоставляемых к наградам;

-отчеты по различным вопросам, учащихся воспитательного процесса;

Основные направления деятельности школы контролируются администрацией школы через приказы, инструкции, локальные акты.

В соответствии с ведением ФЗ 273 «Об  образовании в РФ» проведена работа по  обновлению и изменению положений, локальных актов, регламентирующих деятельность учебно-воспитательного процесса

Выводы: Нормативно-правовая база школы соответствует действующему законодательству.

 

Раздел 2  Система управления и структура ОУ:

 

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

В соответствии с основными задачами школы выстраивается система управления образовательным процессом:

1 уровень:

Профсоюзный комитет

Педагогический совет.

Директор школы.

Общее собрание трудового коллектива.

2 уровень:

Зам. директора по УВР.

Зам. директора по ВР.

Зам. директора по НМР

Методический совет.

Аттестационная комиссия.

Зам. директора по АХР.

3 уровень:

МО учителей начального обучения.

МО учителей гуманитарного центра

МО учителей естественно-математического центра.

Социально-психологическая служба.

МО классных руководителей.

4 уровень: 

НОУчащихся.

Совет старшеклассников.

 

 

 

Оценка результативности и эффективности действующей системы управления

Система управления соответствует характеристикам:

— сформирована система информационно-аналитической деятельности;

— управление школой сформировано на основе технологии сотрудничества и общей ответственности за конечный результат;

— взаимосвязана работа всех уровней школы с основной целью программ развития;

— созданы основы образовательной среды, включающей новое содержание образования,  новые технологии обучения, воспитания и развития;

— обновлено содержание образования, форм и  методов в связи с переходом на стандарт второго поколения и в соответствии с ведением ФЗ 273 «Об  образовании в РФ»  ;

— организовано непрерывное повышение профессионального мастерства учителей через методические семинары, недели МО, посещение КПК, курсов повышения квалификации ИУУ.

Оценка образовательной деятельности (особенности реализации образовательных программ и полнота их выполнения).

 Сведения о реализации инновационных программ и технологий.

Инновационная деятельность в школе направлена:

1) На формирование  готовности к выбору профиля, сознательному выбору профессии,  развитие одаренности у обучающихся и  включает:

  • разработку учебного плана  по реализации углубленного обучения  и предпрофильной подготовки;
  • разработку методических рекомендаций учителям по составлению рабочих программ   учебных предметов и элективных курсов;
  • опытно-экспериментальную деятельность, разработку образовательных проектов, мультимедийных обучающих программ по предметам;
  • проведение методических семинаров;
  • экспертизу программ элективных курсов;
  • введение инновационных элементов учебного плана в учебный процесс;
  • организацию  мониторинга  учебной и внеучебной нагрузки;
  • состояния здоровья обучающихся, работу по введению новых систем оценивания достижений школьников;
  • подготовку и проведение экзаменов в новой форме и форме ЕГЭ и решение  всех вопросов связанных с ними;
  • разработка и реализация программы непрерывного профессионального образования;
  • организация сетевого взаимодействия с учреждениями среднего и высшего профессионального образования.

2) Создание оптимальных условий для успешной реализации  ФГОС общего образования:

  • модернизация информационной инфраструктуры школы;
  • создание информационно-образовательной среды управленческо- мониторинговой деятельности администрации школы;
  • создание автоматизированных рабочих мест учителя и обучающегося на базе предметных кабинетов;
  • создание локальной сети;
  • создание творческих групп для учебно-исследовательской деятельности участников образовательных отношений;
  • создание многофункционального ресурсного центра методического кабинета школы;
  • организация деятельности информационных площадок общественного диалога по вопросам введения ФГОС и внесения дополнений в содержание основной образовательной программы основного общего образования;
  • организация  обучения и повышения квалификации педагогов школы.

 

3.) Работа стажировочной площадки  по реализации ФГОС ООО.

Данная форма деятельности обеспечивает активное участие школы  по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В связи с переходом на новые образовательные стандарты расширился спектр использования инновационных   образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности. Педагогические работники нашего образовательного учреждения используют в практике:

  • Технологии развития критического мышления;
  • Проблемное обучение;
  • Проектные методы обучения;
  • Игровое моделирование;
  • Коллективная система обучения;
  • Интерактивные технологии;
  • Развивающее обучение;
  • Блочно-модульное обучение;
  • Обучение в сотрудничестве;
  • Информационно-компьютерные технологии;
  • Диалоговые технологии (учебная дискуссия, диспут);
  • Тестовые технологии;
  • Дифференциация и индивидуализация учебного процесса;
  • Здоровьесберегающие технологии;
  • Проектную и учебно-исследовательскую деятельность.

Мы внедряем следующие инновации в управлении и методическом обеспечении УВП:

  • Информатизация школы;
  • Педагогическая диагностика;
  • Постоянно действующий семинары;
  • Мастер-классы;
  • Творческие отчеты педагогов;
  • Самообразовательная деятельность педагогов и школьников;
  • Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства;
  • Работа стажировочных площадок;
  • Участие педагогов в вебинарах, всероссийских и международных конференциях, интернет-форумах;
  • Дистанционное повышение квалификации;
  • Создание педагогическими работниками собственных сайтов, блогов.

4.Работа по программе «Одаренные дети».

Ученическое научное общество– ученическая общественная организация, созданная с целью формирования благоприятной обстановки, сопутствующей эффективному образовательному процессу, профессиональному становлению обучающихся, реализации обучающимися своих научных и творческих возможностей, поддержания и укрепления связей учебного процесса с практической стороной современного общества.

Учебно-методическая деятельность НОУ школы нацелена на развитие научной работы центров, а также организацию и проведение мероприятий научно-исследовательского и образовательного характера. В работе НОУ принимают участие обучающиеся и преподаватели школы.

Раздел 3 Содержание и качество подготовки выпускников

 

3.1 Статистические сведения:

Контингент учащихся на 2016 – 2017 учебный год:

 

Уровень образования Количество учащихся Количество классов
Начальное общее 33 4/1
Основное общее 51 5
Среднее общее 19 2

 

3.2 Структура подготовки

Основные общеобразовательные программы

 

—  общеобразовательная программа начального общего образования -47.

— общеобразовательная программа индивидуального обучения на дому — 8

– общеобразовательная программа основного общего образования – 91

– общеобразовательная программа среднего общего образования – 35

Образовательная программа школы способствует  развитию и социализации учащихся на основе усвоения ими федерального государственного общеобразовательного стандарта через:

  • обеспечение условий для обучения, воспитания и развития учащихся в соответствии с их склонностями и способностями, интересами, состоянием здоровья;
  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
  • создание благоприятных условий для равностороннего развития личности через образование в области искусства;
  • освоение дополнительных образовательных программ, основанных на ценностях национальной культуры;
  • освоение отдельных общеобразовательных программ в рамках предпрофильной подготовки.

Для удовлетворения познавательных интересов учащихся и развития содержания предметов в учебный план введены индивидуальные и индивидуально-групповые занятия, элективные учебные предметы, кружки по нескольким направлениям в рамках внеурочной деятельности, а так же изучение Экономики в 5 классе, ОБЖ  в 8,9,10,11. Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО, ООО, СОО  — это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Внеурочная деятельность в 2016-2017 учебном году реализуется по направлениям:

1.Спортивно-оздоровительное
2.Духовно-нравственное
3.Социальное
4.Общеинтеллектуальное
5.Общекультурное

Организация предпрофильной подготовки

В целях реализации интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей) организации, осуществляющей образовательную лдеятельность, в соответствии с направлением школы в этой части  время использовано на:

1.«Экология» в 5 классе;

2.факультативный курс «Алханай и его достопримечательности» в 6 классе;

  1. Гид – экскурсовод 1 час в 7 классе;
  2. Русская орфография и пунктуация в 5, 9 классах;
  3. Профессиональной подготовке , факультативному курсу «Шахматы», Элективному курсу «Решение нестандартных задач по алгебре» выделено по 0,5 ч.
  4. Индивидуальные проекты в 7,8 классах

Обучение на ступени среднего общего образования
В 10-11 классе  на профилизацию предмета отведены  часы на химию, биологию, обществознание, право, историю, математику.

Уч.год Кол-во курсов Кол-во уч-ся

с 5 по 9 класс

Кол-во уч-ся, выбравших курсы % охвата
2013 — 2014 8 курсов 65 65 100
2014 — 2015 10 курсов 63 63 100
2015 — 2016 4 49 49 100
2016-2017 4 51 51 100

 

 

3.3. Анализ обученности за 2016 – 2017 учебный год

Диагностика и мониторинг эффективности учебной деятельности нашей школы осуществляется  через  анализ контрольных работ (промежуточных, итоговых), тесты, организацию зачетов,  контрольных срезов, проведения практических работ, участия в предметных олимпиадах, конкурсах и отражается в портфолио обучающихся и преподавателей. Переход учащихся с одного уровня обучения на другой проводится на основе промежуточных и итоговых оценок, результатов ГИА и ЕГЭ и при наличии Портфолио

В урочной и внеурочной деятельности учителя пользуются многочисленными ресурсами сети Интернет: ЦОРы,  компьютерные программы и т.д. Создается банк ЦОР, разработанные самими учителями посредством разных программ.

Качество обученности учащихся в 2015 году

  2014 — 2015 2015-2016 2016 — 2017
ступень I II III По школе I II III По школе I II III По школе
Всего учащихся 42 59 14 115 34 49 18 101 28 51 18 97
Аттестовано 24 59 14 97 23 49 18 90 22 51 18 91
Отличников 4 4 1 9   6 1 7 2 6 2 10
Хорошистов 6 17 7 20 8 13 8 29 7 15 6 28
% успеваемости 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
% качества

 

42 34 58 45 34,7 37,7 51,2 41 42 37 45 41

 

3.4 и 3.5 Результаты ОГЭ и ЕГЭ за 3 года

Статистические результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса.

В 2016/2017 учебном году к государственной итоговой аттестации в новой форме (ОГЭ )допущены 17 обучающихся основной школы и все получили аттестаты об окончании основной школы. Результаты государственной итоговой аттестации представлены в таблице:

Предмет   2013 — 2014 2014-2015 2015-2016 2016-2017
русский язык усп-ть 100 100 100 100
качество 82 40 50 76
математика усп-ть 91 100 100 100
качество 27 20 44 53
Обществознание усп-ть   100 100 100
качество   40 20 25
История усп-ть     100 100
  качество     0 0
География усп-ть     100  
  качество     100  
Биология усп-ть     80 100
  качество     20 17
Химия усп-ть     25  
  качество     25  
Физика усп-ть     100 100
  качество     0 33
Информатика усп-ть     100  
  качество     0  

 

Статистические результаты итоговой аттестации выпускников 11 класса.

Количество выборных предметов ЕГЭ за 5 лет

предметы 2012 — 2013 2013 — 2014 2014-2015 2015-2016 2016-2017
Биология 3 3 1 5 1
Химия   1   1  
Информатика          
История 4   2 3 1
Обществознание 7 2 3 3 4
Физика     1   3
Литература 2        
Английский язык     1    

 

           По данным таблицы можно сделать вывод о том, что на протяжении пяти лет не было выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании.

Предмет 2012-2013 2013 — 2014 2014-2015 2015-2016 2016-2017
Математика успев-ть — 100 успев-ть — 100 успев-ть –100

успев-ть- 100

успев-ть-100

успев-ть -100

успев-ть-100

успев-ть -100

Русский язык успев-ть — 100 успев-ть — 100 успев-ть — 100 успев-ть — 100 успев-ть — 100
История успев-ть — 100   успев-ть — 100 успев-ть — 100 успев-ть — 100
Обществознание успев-ть — 100 успев-ть — 100 успев-ть — 100 успев-ть — 100 успев-ть — 100
Физика     успев-ть — 100   успев-ть — 100
Химия   успев-ть — 100   успев-ть — 100  
Биология успев-ть — 100 успев-ть — 100 успев-ть — 100 успев-ть — 100 успев-ть — 100
Информатика          
Литература успев-ть — 100        
Английский язык     успев-ть — 100    

 

 

 

Результаты ЕГЭ 70 и свыше балла

 

предмет 2012-2013 2013 — 2014 2014-2015 2015-2016 2016 — 2017
кол-во учащихся 2 1 3 8 1

 

 

Средний балл по школе по предметам ЕГЭ за 4 года

  Русский  язык Математика баз   матемпроф История Общество Физика химия биология Англ.яз Информатика Ср.б по школе
2011-2012 62 50 55 62 48 62 65   76 60
2012 — 2013 52 43 52 57     45     50
2013 — 2014 56 33   51   68 54     52
2014-2015 67 100/52 56 64 48   57 48/22   56
2015-2016 61 100/53 62 73   40 46      55
2016 -2017 54,8 100/90/

49

67 53 40   44     58,2
    85/48                
                     

 

 

По основным предметам русскому языку, математике, истории, обществознанию средний баллы школы выше краевых. По биологии меньше на 1,33 %, по химии 5%.

Все выпускники получили аттестаты. Из 8 выпускников поступили в ВУЗ семеро, 1 выпускник сразу решил пойти в армию. Данные результаты  свидетельствуют о том, что уровень и качество подготовки обучающихся  школы соответствуют требованиям Федерального и регионального стандартов образования и требованиям  уровня подготовки учащихся.

Выпускники 11 класса показали достаточно хороший уровень овладения учебным материалом на базовом , профильном уровне. Все учащиеся подтвердили годовые отметки и улучшили свой результат по сравнению с годовой отметкой.

Раздел 4 Образовательная  программа

 

Показатели для анализа Краткая характеристика показателя
Пояснительная записка да
Учебный план да
Индивидуальное учебное планирование обучающихся (обучение на дому) да
Программа воспитательной работы да
Рабочие программы по учебным предметам да
Рабочие программы элективных, факультативных курсов да
Программы дополнительного образования, в том числе:  
-программы социально-творческой, проектной деятельности, спортивные занятия и т.д. да
Индивидуальные образовательные программы да
Утвержденный список учеников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и  допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год да
Описание обеспеченности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое) да

 

ФГОС

 

Целевой раздел да
Содержательный раздел да
Организационный раздел да
   

 

Основание выбора учебных программ различных уровней, программ факультативных и элективных курсов, программ дополнительного образования Начальное общее образование:

Реализуются учебные программы, соответствующие ФГОС НОО (УМК Л.В.Занкова,)

Основное общее образование:

Реализуются учебные программы, соответствующие ФГОС ООО, учебные программы базового уровня, предпрофильного уровня, элективных и факультативных курсов.

Среднее общее образование:

Реализует индивидуальные программы по биологии, обществознанию, праву,базового уровня, программы факультативных и элективных курсов

 

Наличие описания планируемых результатов  в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания

 

Структура планируемых результатов выстроена таким образом, что позволяет определять динамику развития младшего школьника, зону его ближайшего развития, и возможность овладением обучающимися учебными действиями на  базовом и повышенном уровне, а также осуществлять оценку результатов деятельности обучающихся, педагогов и в целом системы образования школы.
Создание системы учета индивидуальных образовательных достижений в формате портфолио учащихся начальной, основной, средней школы.

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

предметнымвключающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области  деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению.

Раздел 5.  Материально – техническая база по школе

5.1.Оснащенность по кабинетам:

Общий библиотечный фонд 5440 экземпляров
Учебники 2032 экземпляров
Справочники, методическая литература, художественная литература 4230 экземпляров
Видеофильмы 21
Аудиокассеты 22
Электронные учебники 200
Компьютеры 4
Ноутбуки 4
Принтер 1
Телевизор 1
Моноблок 1
Многофункциональное устройство 1
Интерактивная доска 1
Обеспеченность учебниками I ступень- 100%
  II ступень — 100%
  III ступень — 100%
Итого обеспеченность учебниками по школе 100%

 

В ОУ имеются оснащенные предметные кабинеты для осуществления обучения по расширенным, профильным программам: кабинеты русского языка, кабинеты математики, кабинеты физики и биологии. Во всех кабинетах имеются современные необходимые для использования  технические средства обучения, учебно-методические комплекты, печатная продукция для обеспечения достижения учащимися требований Государственного стандарта начального, основного общего образования; требований к подготовке выпускника, сформулированных в школе с учетом особенностей реализуемых образовательных программ, локальная сеть..

3. Образовательное учреждение имеет:
3.1. Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников, лекционные аудитории
3.2. Помещения для занятий
  -учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством (лаборатории и  мастерские);
3.3. Лингафонные кабинеты, обеспечивающие изучение иностранных языков
3.4. Медиатека  с рабочими зонами,  оборудованными:
  -читальными залами и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда;
3.5. Актовый зал
3.6. Спортивные сооружения:
  -комплексы;
  -залы;
  -стадион;
  -спортивные площадки;
  оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем;
3.8. Помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков
3.9. Помещения медицинского назначения, оснащенные необходимым оборудованием
3.10. Административные помещения,
  оснащенные необходимым оборудованием. в том числе для организации учебной деятельностис детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.
3.11. Гардеробы
3.12. Санузлы
3.13. Места личной гигиены
3.13. Участок (территорию) с необходимым набором оборудованных зон
3.14. Полные комплекты технического оснащения и оборудования всех предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности (бумага для ручного и машинного письма, картриджи, инструменты письма (в тетрадях и на доске), изобразительного искусства, технологической обработки и конструирования, химические реактивы, носители цифровой информации)
3.15. Мебель, офисное оснащение и хозяйственный инвентарь
4. Материально-техническое оснащение образовательной деятельности обеспечивает возможность:
4.1. Реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности
4.2. Включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования; цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений
4.3. Художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТ-инструментов и таких материалов, как бумага, ткань, нити для вязания и ткачества, пластик, различные краски, глина, дерево, реализации художественно-оформительских и издательских проектов, натурной и рисованной мультипликации
4.4. Создания материальных и информационных объектов с использованием ручных и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространенных технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологиях ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях), и таких материалов, как дерево, пластик, металл, бумага, ткань, глина
4.5. Формирования личного опыта применения универсальных учебных действий в экологически ориентированной социальной деятельности, развитие экологического мышления и экологической культуры
4.6. Проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами; программирования
4.7. Наблюдений, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений
4.8. Физического развития, систематических занятий физической культурой и спортом, участия в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях
4.9. Исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных народных и современных инструментов и цифровых технологий
4.10. Занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных технологий
4.11. Размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательного учреждения
4.12. Проектирования и организации своей индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов)
4.13. Обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся
4.14. Планирования учебного процесса, фиксации его динамики, промежуточных и итоговых результатов
4.15. Проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью для массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиа сопровождением
4.16. Выпуска школьных печатных изданий, работы школьной телестудии, пресс — центра
4.17. Организации качественного горячего питания, медицинского обслуживания и отдыха обучающихся

 

Таким образом,         школа располагает соответствующей материально-технической базой и оптимальным уровнем оснащения учебных кабинетов необходимой техникой. Все учителя активно используют информационные технологии, владеют мультимедийными информационными источниками, инструментами коммуникации, ИКТ-средствами (позволяет МТБ).

 

Раздел 6. Вакансии

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *